А какую проблему решает ваш проект?
В Беларуси не развита культура раздельного сбора отходов из-за недостаточных знаний о переработке, отсутствия мотивации у населения, а также огрананиченной городской инфраструктуры для раздельного сбора отходов
На какую аудиторию ориентрован ваш проект?
Наша целевая аудитория - это молодые люди 18-35 лет, которые неравнодушны к проблемам экологии, и подрастающее поколение, у которых нужно воспитывать привычку раздельного сбора отходов
В чем же актуальность?
Переработка мусора — это совместный проект граждан и заводов по переработке. Глубокий уровень переработки мусора не может существовать при его низкой сортировке на первоначальных стадиях. Нынешний уровень инициативности граждан РБ к раздельному сбору (около 30% содержимого контейнеров ушло на переработку в 2018) не позволит в полной мере избавиться от загрязнения окружающей среды (в Швеции перерабатывется 99%)
Как же вы собираетесь решать проблему?
Мы предлагаем сделать приложение-игру, которая:
  • - нескучным образом научит правильно разделять отходы
  • - укажет урну в ближайшей локации
  • - будет давать стимул за счет реального вознаграждение от партнеров
В стране растет число людей и компаний, которые видят важность сортировки и переработки мусора, и которые проявляют заинтересованность в популяризациии этой темы
И какой ожидаете результат?
Какой эффект от реализации?
  1. 1. Рост количества скачиваний (10.000 пользователей — это идеальный для нас вариант)
  2. 2. Рост количества активных пользователей (5.000 — это отличный результат)
  3. 3. Привлечение организаций-партнеров (не меньше 7)
  4. 4. Создание базы карт урн раздельного сбора в Минске (2-ой этап - Беларусь) совместно с Центром экологических решений
  5. 5. Привлечение коммерческих организаций и городских властей в развитие городской инфраструктуры
RubbiSH, какой план? Опиши первые шаги
На данный момент ведется работа по следующим вопросам:
  1. - исследование рынка мобильных устройств в Беларуси
  2. - разработка стратегий привлечние партнерской сети
  3. - создание карты урн раздельного сбора
  4. - дополнение в прототипирование и дизайне
  5. - поиск разработчиков и дизайнера аниматора
Планируются следующие этапы:
  1. 1. Разработка MVP
  2. 2. Тестирование
  3. 3. Релиз (первый релиз июль 2019)
  4. 4. Поддержка и развитие проекта, развитие партнерской сети, привлечение рекламодателей
Как тебе представляется развитие проекта в будущем?
После запуска проекта сконцентрируемся на расширении партнерской сети и получении обратной связи от пользователей.
На основе обратной связи будет формироваться последующий план роста. Подобный сценарий минимизирует риски и дает возможность контролировать процесс
Неужели нет уже существующих аналогов?
Полных аналогов пока не существует. Проведенный анализ показал следующие продукты похожей тематики:
  1. 1. irecycle.by
    Онлайн-помощник по сортировке отходов. Создатель: Центр экологических решений
  2. 2. EcoScan
    Приложение помощник по поиску информации правильной урны по фото. Платформа: Google play
  3. 3. Сортуй
    Приложение действует в Украине как помощник по сортировке отходов. Платформа: Google play, AppStore
  4. 4. Grow Recycling
    Приложение игра обучающая детей правильной сортировке отходов. Платформа: Google play, AppStore
  5. С уверенностью можно сказать, что игра RubbiSH может составить конкуренцию аналоговым продуктом по всему миру, а на белорусском рынке быть первой в данной тематике
Сотрудничаете с кем-нибудь?
Может быть есть потенциальные партнеры?
Мы сотрудничаем с Центром экологичсеких решений ecoidea.by. Ведем работу над созданием карты, а также ecoidea предоставит информацию, которая будет находиться в разделе Ecopedia нашего приложения.
Ведем работу по поиску компаний-партнеров
Спасибо за ответы.
Удачи!
Стикер: Удачи!
Стикер: Удачи!

Присоединяйся к нам!

Мы рады любой помощи и готовы к сотрудничеству